Менеджер по кадрам

Менеджер по кадрам

Курсы кадрового делопроизводства помогут Вам освоить документирование и организацию работы с кадровыми документами. Вы научитесь разрабатывать и вести документацию, связанную с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учетом, а также учетом рабочего времени и расчетов с персоналом.

Целью изучения курса является приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области психологии делового общения.

Слушатели курса должны будут знать: психологическое и этическое содержание делового общения, принципы ведения партнерской беседы, способы урегулирования конфликтных ситуаций и приемы стрессоустойчивости.

Должны уметь: использовать знания психологии в процессе делового общения, предотвращать и регулировать конфликтные ситуации, психологически грамотно строить беседу.

По окончании обучения выдается Свидетельство с присвоением квалификации Менеджер по кадрам.

Предусмотрена гибкая система скидок!


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По курсу «Менеджер по кадрам»

1.                 Оформление документов при приеме на работу:

o   Заявление;

o   Автобиография;

o   Резюме;

o   Анкета;

o   Составление и оформление трудового договора;

o   Приказ о приеме на работу;

o   Трудовая книжка (заполнение сведений о работнике в трудовой книжке; заполнение сведений о работе; изменение сведений о работнике);

o   Личная карточка формы Т-2;

o   Ведение личного дела работника.

2.     Оформление документов при переводе работников:

o   Оформление необходимых документов;

o   Запись в трудовой книжке о работе по совместительству;

o   Время отдыха;

o   Оформление отпуска (график отпусков, приказ);

o   Документирование командировок (служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении, приказ, Командировочное удостоверение).

3.     Увольнение работников:

o   Основания расторжения трудового договора;

o   Порядок оформления документов по увольнению;

o   Заполнение сведений в трудовой книжке по увольнению.

4.     Заполнение трудовой книжки:

o   Заполнение сведений о награждениях и поощрениях;

o   Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку;

o   Вкладыш в трудовую книжку и дубликат трудовых книжек;

o   Учет и хранение трудовых книжек.

5.     Формирование и хранение кадровых документов:

o   Формирование документов и дела;

o   Составление номенклатуры дел;

o   Хранение дел.

6.     Документы регламентирующие управление персоналом:

o   Штатное расписание;

o   Правила внутреннего трудового распорядка;

o   Должностные инструкции.

7.     Деловой этикет:

o   Эффективное общение с коллегами и клиентами;

o   Грамотное общение с руководителем;

o   Общение по телефону;

o   Проведение переговоров и совещаний;

o   Имидж делового человека.

8.     Манипуляции в деловом мире (эффективное использование и защита):

o   Поведение во время конфликта;

o   Урегулирование конфликтных ситуаций;

o   Профилактика стрессов и борьба с ними с помощью ароматерапии, цветотерапии и музыкотерапии.

9.     Характеристика психотипа и типа темперамента:

o   Особенности делового общения с людьми различного типа темперамента.

10.Язык тела:

o   Характеристика основных жестов, позволяющих читать скрытиые мысли собеседника;

o   Правила интерпретации жестов.

11.Управление собственным развитием и карьерными планами:

o   Постановка целей;

o   Составление резюме;

o   Поведение во время собеседования;

o   Адаптация на новом месте работы.

Зачет (собеседование)
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Качество предоставляемых услуг
Всего ответов: 348
Друзья сайта
  • Консультант Плюс
  • Фирма "1С"
  • Сообщество uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0