Менеджер по кадрам
Курсы кадрового делопроизводства помогут Вам освоить документирование и организацию работы с кадровыми документами. Вы научитесь разрабатывать и вести документацию, связанную с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учетом, а также учетом рабочего времени и расчетов с персоналом.
Целью изучения курса является приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области психологии делового общения.
Слушатели курса должны будут знать: психологическое и этическое содержание делового общения, принципы ведения партнерской беседы, способы урегулирования конфликтных ситуаций и приемы стрессоустойчивости.
Должны уметь: использовать знания психологии в процессе делового общения, предотвращать и регулировать конфликтные ситуации, психологически грамотно строить беседу.
По окончании обучения выдается Свидетельство с присвоением квалификации Менеджер по кадрам.
Предусмотрена гибкая система скидок!
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По курсу «Менеджер по кадрам»
1. Оформление документов при приеме на работу:
o Заявление;
o Автобиография;
o Резюме;
o Анкета;
o Составление и оформление трудового договора;
o Приказ о приеме на работу;
o Трудовая книжка (заполнение сведений о работнике в трудовой книжке; заполнение сведений о работе; изменение сведений о работнике);
o Личная карточка формы Т-2;
o Ведение личного дела работника.
2. Оформление документов при переводе работников:
o Оформление необходимых документов;
o Запись в трудовой книжке о работе по совместительству;
o Время отдыха;
o Оформление отпуска (график отпусков, приказ);
o Документирование командировок (служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении, приказ, Командировочное удостоверение).
3. Увольнение работников:
o Основания расторжения трудового договора;
o Порядок оформления документов по увольнению;
o Заполнение сведений в трудовой книжке по увольнению.
4. Заполнение трудовой книжки:
o Заполнение сведений о награждениях и поощрениях;
o Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку;
o Вкладыш в трудовую книжку и дубликат трудовых книжек;
o Учет и хранение трудовых книжек.
5. Формирование и хранение кадровых документов:
o Формирование документов и дела;
o Составление номенклатуры дел;
o Хранение дел.
6. Документы регламентирующие управление персоналом:
o Штатное расписание;
o Правила внутреннего трудового распорядка;
o Должностные инструкции.
7. Деловой этикет:
o Эффективное общение с коллегами и клиентами;
o Грамотное общение с руководителем;
o Общение по телефону;
o Проведение переговоров и совещаний;
o Имидж делового человека.
8. Манипуляции в деловом мире (эффективное использование и защита):
o Поведение во время конфликта;
o Урегулирование конфликтных ситуаций;
o Профилактика стрессов и борьба с ними с помощью ароматерапии, цветотерапии и музыкотерапии.
9. Характеристика психотипа и типа темперамента:
o Особенности делового общения с людьми различного типа темперамента.
10.Язык тела:
o Характеристика основных жестов, позволяющих читать скрытиые мысли собеседника;
o Правила интерпретации жестов.
11.Управление собственным развитием и карьерными планами:
o Постановка целей;
o Составление резюме;
o Поведение во время собеседования;
o Адаптация на новом месте работы.
Зачет (собеседование)