Трехмерная компьютерная графика 3DS Мах
3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.
Курсы 3ds Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ.
Обучение 3ds Max предполагает знакомство с новейшей версией программы для 3d-моделирования. В ней реализован обновленный интерфейс и целый ряд новых возможностей: более 100 инструментов редактирования трехмерной модели, большое количество новых кистей, улучшенная функция предварительного просмотра и возможность рисовать прямо по поверхностям объектов!
Курс рассчитан на уверенных пользователей ПК.
По окончании обучения выдается Свидетельство с присвоением квалификации Пользователь программы «3DS Max».
Предусмотрена гибкая система скидок!
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По курсу «Трехмерная компьютерная графика 3DS Мах»
1. Цели и задачи, решаемые в программе 3DS Мах(возможности программы. Обзор интерфейса. Параметрические фигуры. Системы координат. Вращение вокруг точки привязки)
2. Навигация. Создание объектов. Виды в окнах проекций. Отображение объектов в окнах. Трансформации. Отмена действий.
3. Выполнение настольной лампы примитивов. Группирование объектов. Выравнивание объектов. Отражение. Отображение объектов в сцене. Визуализация.
4. Точные трансформации. Координаты объекта. Строка состояния. Построение объекта по размерам.
5. Трансформации. Привязки. Массивы. Настройка сетки Grid.
6. Формы. Редактируемые сплайны. Типы вершин.
7. Булевые операции со сплайнами.
8. Модификаторы. Проверка сплайнов на наличие разрывов. Симметричное изменение подобъектов сплайна.
9. Построение плана в Corel DRAW, в 3DS Мах. Интерьер. Работа со слоями. Обводка плана, экструдирование плюша.
10. Вращение. Раскручивание импортированного профиля. Выдавливание (микшеры lathe, beull, beull profile).
11. Настройка единиц измерения. Создание стартовой сцены для интерьера - экстерьера. Оформление проекта.
12. Работы с модификаторами.
13. Редактируемые каркасы Editable Poly и Editable Mesh.
14. Модификаторы Editable Poly и Editable Mesh. Свитки модификаторов. Алгоритм работы с полигональной сеткой.
15. Лофтинг
16. Материалы в 3DS Мах. Редактор материалов. Базовые параметры материалов.
17. Создание материалов. Процедурные карты.
18. Multy/Sub Object. Узор, рельеф. Помещение материала в библиотеку.
19 Камеры. Параметры. Источники света. Параметры освещения в интерьере.
20. Построение коробки дома для интерьера. Создание крыши, дверей. Идентификаторы
Зачет (собеседование)